Совфед оценил потенциал продвижения российского турбизнеса за рубежом
Российской Федерации необходимо тратить больше денег для продвижения своего туристического потенциала за рубежом.
Это заявил член комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин во время выступления на конференции «Активный туризм: проблемы и перспективы развития. Роль в формировании турпродукта» в рамках выставки «Открой свою Россию». Фомин отметил, что при том бюджете на продвижение РФ как туристического направления, который сейчас составляет менее 100 миллионов рублей в год, это сделать очень сложно.
Член Совфеда подчеркнул, вся туриндустрия зависит именно от потока въездного туризма. В условиях жесточайшей конкуренции, когда другие страны тратят большие средства для продвижения своих направлений, для России очень важно, чтобы в новой программе по развитию туризма появился серьёзный раздел по продвижению с большим бюджетом.
Фомин также отметил, что члены Федерального собрания настаивают на том, чтобы существующую ФЦП по туризму продлили или приняли новую с 2019 года на длительный период.