Сейчас +8
Просмотров сегодня: 20436
Метрика: просмотры
За день: 17367, За неделю: 200711, За месяц: 974495
Страницы Сегодня За неделю
(За последние 7 дней)
За месяц
(За последние 30 дней)
Главная 4087 32725 158885
Новости 3474 23998 116516
За рулем 1634 18108 87916
Недвижимость 2043 16362 79442
Здоровье 2247 17453 84739
Отдых 2861 16144 78383
Из жизни 2452 17017 82620
Работа 1430 23125 112279
Метрика: визиты
За день: 5383, За неделю: 62220, За месяц: 302093
Страницы Сегодня За неделю
(За последние 7 дней)
За месяц
(За последние 30 дней)
Главная 1266 10144 49254
Новости 1076 7439 36119
За рулем 506 5613 27253
Недвижимость 633 5072 24627
Здоровье 696 5410 26269
Отдых 886 5004 24298
Из жизни 760 5275 25612
Работа 443 7168 34806
Метрика: уникальные посетители
За день: 3994, За неделю: 46163, За месяц: 224133
Страницы Сегодня За неделю
(За последние 7 дней)
За месяц
(За последние 30 дней)
Главная 940 7526 36543
Новости 799 5519 26798
За рулем 375 4164 20220
Недвижимость 469 3763 18271
Здоровье 516 4014 19489
Отдых 658 3713 18028
Из жизни 563 3913 19002
Работа 328 5318 25824
География
Возраст
Просмотров сегодня: 20436

Большинство российской молодежи выбирает источником информации интернет

08.08.2017 16:04
Большинство российской молодежи выбирает источником информации интернет

ВЦИОМ провел опрос о рейтинге СМИ, которыми жители страны пользуются для получения информации. Аудитория пользователей официальных интернет-ресурсов растет, приверженцев телевидения все меньше.

Рейтинг телевидения постепенно падает с 2012 года. 5 лет назад 80% россиян получали информацию из передач центрального телевидения, теперь же количество телезрителей не превышает 70%, в большинстве своем это люди старшего поколения. К региональному телевидению в качестве источника информации обращается всего 44% опрошенных.

Более 80% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет черпают информацию из официальных интернет-источников, этим же ресурсом пользуются 60% молодежи в возрасте от 25 до 34 лет.

В рейтинге СМИ стабильны позиции прессы и радио. Чуть более 20% россиян читают печатные варианты федеральной и местной прессы. К зарубежным СМИ обращаются менее 10% россиян.

По словам генерального директора исследовательского института Валерия Федорова, опрос выявил две главные тенденции: возрастание роли Интернета, как главного источника информации, и сохранение популярности у телевидения, которое остается самым массовым видом СМИ. Однако интерес к нему у самой молодой части аудитории невелик.

Фото: Biz.6-dof.ru

Объявления