ВЦИОМ провел опрос о рейтинге СМИ, которыми жители страны пользуются для получения информации. Аудитория пользователей официальных интернет-ресурсов растет, приверженцев телевидения все меньше.
Рейтинг телевидения постепенно падает с 2012 года. 5 лет назад 80% россиян получали информацию из передач центрального телевидения, теперь же количество телезрителей не превышает 70%, в большинстве своем это люди старшего поколения. К региональному телевидению в качестве источника информации обращается всего 44% опрошенных.
Более 80% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет черпают информацию из официальных интернет-источников, этим же ресурсом пользуются 60% молодежи в возрасте от 25 до 34 лет.
В рейтинге СМИ стабильны позиции прессы и радио. Чуть более 20% россиян читают печатные варианты федеральной и местной прессы. К зарубежным СМИ обращаются менее 10% россиян.
Генеральный директор исследовательского института Валерий Федоров подчеркнул, что опрос выявил две главные тенденции. Первая состоит в том, что возрастает роль Интернета, как главного источника информации, а вторая - сохраняется популярность телевидения, которое остается самым массовым видом СМИ. Однако, интерес к нему у молодой части аудитории невелик.
Фото: Biz.6-dof.ru