Просмотров сегодня: 7135
Метрика: просмотры
За день: 6061, За неделю: 345419, За месяц: 1654337
Страницы Сегодня За неделю
(За последние 7 дней)
За месяц
(За последние 30 дней)
Главная 1427 56319 269729
Новости 1212 41300 197801
За рулем 570 31163 149250
Недвижимость 713 28159 134864
Здоровье 784 30036 143855
Отдых 998 27784 133066
Из жизни 856 29286 140259
Работа 499 39798 190609
Метрика: визиты
За день: 1878, За неделю: 107079, За месяц: 512844
Страницы Сегодня За неделю
(За последние 7 дней)
За месяц
(За последние 30 дней)
Главная 442 17458 83615
Новости 375 12803 61318
За рулем 176 9660 46267
Недвижимость 221 8729 41807
Здоровье 243 9311 44595
Отдых 309 8613 41250
Из жизни 265 9078 43480
Работа 154 12337 59088
Метрика: уникальные посетители
За день: 1394, За неделю: 79446, За месяц: 380497
Страницы Сегодня За неделю
(За последние 7 дней)
За месяц
(За последние 30 дней)
Главная 328 12953 62037
Новости 278 9499 45494
За рулем 131 7167 34327
Недвижимость 163 6476 31018
Здоровье 180 6908 33086
Отдых 229 6390 30605
Из жизни 196 6735 32259
Работа 114 9153 43840
География
Возраст
Просмотров сегодня: 7135

Большинство российской молодежи выбирает источником информации интернет

08.08.2017 16:04
Большинство российской молодежи выбирает источником информации интернет

ВЦИОМ провел опрос о рейтинге СМИ, которыми жители страны пользуются для получения информации. Аудитория пользователей официальных интернет-ресурсов растет, приверженцев телевидения все меньше.

Рейтинг телевидения постепенно падает с 2012 года. 5 лет назад 80% россиян получали информацию из передач центрального телевидения, теперь же количество телезрителей не превышает 70%, в большинстве своем это люди старшего поколения. К региональному телевидению в качестве источника информации обращается всего 44% опрошенных.

Более 80% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет черпают информацию из официальных интернет-источников, этим же ресурсом пользуются 60% молодежи в возрасте от 25 до 34 лет.

В рейтинге СМИ стабильны позиции прессы и радио. Чуть более 20% россиян читают печатные варианты федеральной и местной прессы. К зарубежным СМИ обращаются менее 10% россиян.

По словам генерального директора исследовательского института Валерия Федорова, опрос выявил две главные тенденции: возрастание роли Интернета, как главного источника информации, и сохранение популярности у телевидения, которое остается самым массовым видом СМИ. Однако интерес к нему у самой молодой части аудитории невелик.

Фото: Biz.6-dof.ru

Объявления