Вологжане могут пожаловаться на услуги такси по телефону «горячей линии»

08.12.2017 10:50 11988
Просмотрели данную запись
Вологжане могут пожаловаться на услуги такси по телефону «горячей линии»

Роспотребнадзор сегодня открыл «горячую линию» для проведения консультации об оказании некачественных услуг организациями такси. 

Позвонив по телефону «горячей линии», вологжане смогут узнать, какую информацию граждане вправе получать перед поездкой, какие правила перевозки людей и грузов должны выполнять таксисты, а также как можно отличить «диких» водителей такси от цивилизованных. Расскажут специалисты и о том, в каких случаях пассажир имеет право получить компенсацию ущерба. Желающие уточнить права и обязанности пассажира и перевозчика также могут обратиться на «горячую линию».

Обращаться к специалистам можно по телефонам:

  • с 9 до 13 часов ежедневно в рабочие дни: 8-800-200-8172 (звонок из любого населенного пункта области бесплатный)
  • с 8:30 до 12:30 и с 13:00 до 17:00 ежедневно в будни: 75-32-98 или 75-82-23 в Вологде («Центр гигиены и эпидемиологии»). 

Завершит свою работу «горячая линия» 22 декабря. Об этом сообщило региональное управление Роспотребнадзора.



Вам может быть интересно