Выпускаемые в Вологде троллейбусы продают в другие города
Завод «Стройтранс» возобновил производство троллейбусов на базе обанкротившегося «Транс-Альфа-Электро» в Вологде, с 2018 года заключил контракты на поставку 40 низкопольных троллейбусов и троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Все они после сборки отправятся в Мурманск, Ярославль, Махачкалу, Иркутск. Стоимость одного троллейбуса в базовой комплектации составляет 13,5 млн. рублей, при этом 5 млн. рублей от стоимости компенсирует государство в рамках программы
«Мы можем выпускать полный модельный ряд троллейбусов – низкопольные одиночные, высокопольные и «гармошки», получили лицензию на их производство. При существующих объемах заказов автоматизировать производственные процессы нет необходимости, но если объемы будут увеличены, будем закупать дополнительное оборудование. Предприятие может выпускать до 30 машин в месяц», – рассказал главный конструктор троллейбусного завода «Стройтранс» Сергей Колыбин.
По данным пресс-службы городской администрации, на заводе планируют освоить сборку белорусских автобусов «МАЗ». Такую возможность мэр Вологды Сергей Воропанов обсудил с руководством «Стройтранса» на прошлой неделе. Сейчас завод работает лишь на треть своей мощности. Сообщается, что городские власти готовы помочь провести переговоры с Минским автозаводом.
А вот о производстве троллейбусов в Вологде для самого города ничего не сообщается. Тем временем на единственном оставшемся в Вологде троллейбусном маршруте № 4 ездят только старые троллейбусы, а те, которые были хоть немного новее, куда-то пропали.