Администратор, Офис-менеджер, Оператор, Воспитатель, Делопроизводитель

25.03.2016 1049 просмотров
Ф.И.О
Кристина
Телефон
+7 (953) 524-79-16
Возраст/пол
Женщина, 25 лет
Сфера деятельности
Желаемый график
5x2
Опыт работы
3 лет
Образование
высшее
Зарплата
14000 руб.
Дополнительно:
Опыт работы

Период работы: 14.10.2015-01.02.2016
Предприятие: Зооцентр
Должность: Продавец-консультант
Основные обязанности: Консультация и продажа товаров для животных; прием и выкладка товара; работа на кассе; проверка и наличие ценников на товаре; следить за сроком годности товара; участвовать в инвентаризации; поддержание в магазине доброжелательной атмосферы с покупателями.

Период работы: 12.01.2015-22.05.2015
Предприятие: МОУ СОШ № 24
Должность: Учитель музыки
Основные обязанности: Осуществлять музыкальное воспитание и эстетическое развитие школьников в соответствии с программой, организовать и проводить музыкальные занятия.

Период работы: 09.10.2014-09.01.2015
Предприятие: ИП Бороздин «Любимые игрушки»
Должность: Продавец-консультант
Основные обязанности: Консультирование и обслуживание покупателей;
Демонстрация товара; Оказание помощи покупателям в выборе товара; Работа на кассе; Поддержание порядка в торговом зале; Выкладка товара; Участие в проведении инвентаризации; Обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара.


Период работы: 06.02.2013-29.08.2014
Предприятие: МДОУ № 110 «Аистенок»
Должность: Воспитатель января
Основные обязанности: Планировать и организовывать жизнедеятельность дошкольников и осуществлять их воспитание; Проводить повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической и трудовой адаптации; Использовать разнообразные приёмы, методы и средства обучения; Организовать с учётом возраста детей работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, участие в общественно-полезном труде; Проводить работу по профилактике неправильного поведения, вредных привычек; Изучать индивидуальные способности, интересы и склонности воспитанников; Взаимодействовать с родителями детей.


Период работы: 27.08.2012-10.01.2013
Предприятие: ОАО «Вологдастрой»
Должность: Офис-менеджер
Основные обязанности: Отвечать на телефонные звонки, фиксировать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании; Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы; По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

Владение ПК: 1С, ККМ, Windows, Internet Explorer, PowerPoint, Excel, Word, Mozilla Firefox, Google Chrome. Консультант Плюс, WinRAR.
Опыт работы с оргтехникой: Принтеры, факсы, телефоны, сканер, копировальная техника.
Личностные качества:Ответственность, исполнительность, порядочность, хорошая обучаемость, аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, организаторские способности, оптимизм, доброжелательность.
Пожаловаться на объявление

Выберите причину:



Вам также может быть интересно