27.01.2017 18:30

Как компании вдохновляют своих работников

Как компании вдохновляют своих работников

Мотивация в работе очень важна. Российские компании это знают и вдохновляют своих сотрудников на новые карьерные успехи. Рассказываем о том, как это делают 5 отечественнфх компаний. 

1. Вдохновляют их заниматься спортом

Как в «adidas Group». Компания позаботилась обо всей инфраструктуре, чтобы вдохновить сотрудников на занятия. Наняли более 300 профессиональных тренеров, которые регулярно проводят занятия с сотрудниками в разных городах, организовали Академию «adidas», которая предполагает не только физическое, но и личностное развитие сотрудников. В 2016-м среди сотрудников принимали участие в «Creator’s games» — корпоративное спортивное соревнование, участники которого показывали серьезные профессиональные результаты. Один из офисов компании в Москве оснащен суперсовременным спортивным клубом с 3D-экраном в одном из залов. Представители компании говорят, что сейчас 70% сотрудников adidas Group активно занимаются спортом.

Почему это здорово: сотрудникам предоставили все возможности для развития.

2. Перевозят команду в Таиланд

Как в «Авиасейлз». Главный офис «Авиасейлз» с 2010 года находится в Таиланде, на острове Пхукет. Штаб-квартира расположена в трехэтажной вилле рядом с пляжем Раваи. С кандидатами на вакансии собеседование проводят по скайпу, а потом перевозят их на остров и помогают устроиться: компания оплачивает перелет, проживание на первое время и страховку. График работы по возможности стараются синхронизировать с Москвой. Еще у компании есть офисы в Гонконге и Санкт-Петербурге.

Аналогично поступают и другие ИТ-компании. Например, офис IT-Agency находится на Бали. Если сотрудник не хочет переезжать, можно работать удаленно, главное — быть на связи в рабочее время.

Почему это здорово: возможность переехать в место с теплым климатом и сочетать переезд с полноценной работой в офисе.

3. Индивидуально работают с планами на будущее

Как в «Иннове». Когда у нового сотрудника «Инновы» заканчивается испытательный срок, с ним еще раз встречается HR-менеджер. Вместе они обсуждают цели сотрудника на год вперед. После этого сотрудник пишет себе «письмо в будущее», в котором можно описать рабочие цели, а можно и личные. HR-менеджер фотографирует его на Polaroid, снимок вместе с письмом запечатывается в конверт. Через год (либо при увольнении, если оно происходит раньше) конверт возвращают автору письма. Это хороший пример индивидуальной работы с каждым человеком в большом коллективе IT-компании.

Почему это здорово: потому что с каждым человеком проходит индивидуальная работа.

4. Проводят лекции сотрудников внутри компании

Как в «Nimax». В петербургской компании «Nimax» действует программа «Brainshare» — это неформальные лекции для коллег и друзей. Основные темы рабочие: говорят о дизайне, веб-технологиях, рекламе и управлении проектами. Можно рассказать про рабочий кейс, внедрение чего-либо, опыт работы с конкретным сложным клиентом. Выступление может подготовить любой сотрудник. Лекции проходят каждую неделю и поставлены на поток. Иногда приглашают лекторов со стороны, иногда выступают на сторонних площадках.

Почему это зжорово: потому что внутри компании силами сотрудников появился полноценный образовательный проект.

5. Предоставляют свободу выбора

Как в «ZeptoLab». В компании «ЗептоЛаб», которая занимается разработкой игр, каждому сотруднику выделяют определенную сумму в год, которую можно потратить по своему усмотрению: например, на путешествие через туроператора-партнера, на обучение, на технику, спортинвентарь, страховку автомобиля или даже на бензин.

Почему это здорово: сотрудники делают выбор самостоятельно.

 

Фото: selfhacker.ru

Отправить

-1 комментарий