10.12.2016 14:17

Следуем правилам офисного этикета

Следуем правилам офисного этикета

Определенные правила и нормы поведения существуют везде. Офис не является исключением. Помимо каких-либо общих стандартов здесь есть несколько специфических правил. Мы поделимся с вами семью основными.

Не стоит приходить на работу больным

Мы абсолютно уверенны, что никто из ваших сослуживцев не хочет подцепить насморк и отправиться на больничный вслед за вами. Вирусам достаточно 4 часов, чтобы занять 50 % поверхностей в офисе. Поэтому вариант с маской вряд ли будет эффективным.  Еще у больного человека снижается производительность, а после полноценного рабочего вы почувствуете себя еще хуже.

Переведите телефон в беззвучный режим

Постоянные звонки чужих телефонов раздражают. Особенно если на звонке навязчивый рингтон. Лучше сделать все необходимые звонки во время перерыва. А чтобы не отвлекать других коллег от работы, можно поговорить в коридоре или переговорной.

Не обедайте на рабочем месте

Окружающие возненавидят коллегу, который принесет на рабочее место разогретую рыбную котлетку. Все люди по-разному реагируют на запахи. А еще будет не очень здорово отвечать на важные звонки с набитым ртом.

Смотрите видео и слушайте музыку в наушниках

Никому не понравится, если коллеги захотят послушать новую песню, например, группы «Ленинград» на весь офис. Особенно, когда в это время вы заканчиваете годовой отчет по продажам. Отсюда совет: если у вас выдалась свободная минутка, и вы хотите потратить это время на прослушивание любимой музыки или аудиокниги, сделайте это в наушниках.

Откажитесь от парфюма на рабочем месте

Все помнят знаменитые эпизоды из фильма «Служебный роман», где утро у сотрудниц начиналось с наведения марафета. В общем, от таких ритуалов следует отказаться. Или делать это не на рабочем месте. Напоминаем, что все люди по-разному переносят запахи. И  кому-то ваши духи могут показаться слишком резкими.

Не трогайте вещи с чужого стола

Если вы подошли к коллеге для обсуждения рабочего вопроса, не берите в руки вещи с его рабочего стола, чтобы повертеть в руках. Ну и, конечно, не надо брать ничего без спроса. А если вы одолжили ножницы или зарядку для смартфона — верните вещь сразу после использования, чтобы не забыть.

Разберитесь с кондиционером

Для продуктивной работы в коллективе этот пункт достаточно важен. Обсудите с коллегами это вопрос и выберите оптимальную для всех температуру в помещении. Если вы стали единственным, кого принятое решение не устраивает, решите проблему самостоятельно. Одевайтесь теплее или, наоборот, легче.

Желаем вам трудовых успехов и взаимопонимания с коллегами!

 

Фото: utmagazine.ru

Отправить

-1 комментарий