Корпоративный сайт Tele2 увеличил свою посещаемость

Оператору мобильной связи удалось проанализировать посещаемость регионального сайта компании. В результате было выявлено, что показатель посещаемости официального ресурса оператора Вологда – Tele2, вырос в полтора раза. 80% - увеличение показателя с начала этого года. 
Сайт вологодского филиала Tele2 предоставляет всю необходимую информацию о действующих тарифах и услугах. На нём также размещены новости компании, акции, аукционы. С помощью сайта пользователи могут пополнять счета и выяснить для себя необходимый адрес и режим работы любого из фирменных салонов связи. Кроме того, в этом году усовершенствована форма работы с обращениями. Все свои заявки могут оставить в разделе «Скорая абонентская помощь». 
Интернет-магазин и личный кабинет предоставляет удобное использование. С помощью первого можно выбрать себе любой абонентский номер – от обычного до платинового. Удобно, что прямо здесь можно оформить и сам заказ. Для этого нужно просто добавить выбранный товар в корзину. Комплект подключения может быть доставлен курьером, либо забран самостоятельно в указанном фирменном салоне. Что касается личного кабинета, то здесь можно увидеть информацию по своему тарифному плану, переключиться на новый, а также увидеть список всех подключённых услуг и заказать детализацию своих расходов на номере. 
Отдельное предложение корпоративным клиентам компании можно найти в специальном разделе, где можно найти всю необходимую информацию об актуальных тарифах и услугах. 
Руслан Никитенко, директор вологодского филиала Tele2: 
«Мы отмечаем стабильный рост посещаемости сайта с апреля 2015 года, когда Tele2 запустила сеть третьего поколения в Вологодской области. У нас обновилась тарифная линейка: появились удобные пакетные тарифные планы для активных пользователей мобильного интернета, новые услуги. Поэтому растет и внимание к сайту. Теперь, с развитием мобильного интернета, воспользоваться им стало еще проще и быстрее».