Абоненты внутри сети «Мегафон» могут говорить, сколько захотят

В «Мегафоне» обновили линейку тарифов для смартфонов «Всё включено». Клиентам компании предоставлена возможность общаться между собой безлимитно. Такие изменения произойдут во всех регионах страны и вступят в силу уже со 2 числа следующего месяца. 
Обновление произойдёт на уровне всех пяти тарифов линейки. Звонки внутри сети не будут тарифицироваться. 
По словам Леонида Савкова, директора по маркетингу «Мегафона», более половины звонков клиентов, пользующихся тарифами линейки «Все Включено», приходится на номера «МегаФона». Со 2 ноября обнулится стоимость таких звонков, чтобы клиенты могли общаться с родными и близкими без ограничений. Безлимитные звонки станут существенной экономией семейного бюджета и позволят значительно больше общаться, невзирая на расстояния – удаленно решать семейные вопросы или делиться впечатлениями. Все, что для этого нужно, – подключить тариф «Все включено» любого объема и перевести семью на «МегаФон». 
Также будет увеличен пакет интернет-трафика. Например, на самом знаменитом тарифе этой линейки – «Всё включено М» - размер трафика увеличится на 20%. Теперь он будет составлять 5 Гб. Кроме того, его можно будет расходовать во время путешествий по всей России. 
«Мобильный интернет стал настолько привычным, что многие абоненты хотели бы увеличить объем своего трафика. Это мы и сделали на самых популярных опциях линейки, оставив при этом абонентскую плату на прежнем уровне. За те же деньги теперь можно скачать еще больше музыки, просмотреть еще больше сайтов. Работа с «тяжелым» контентом тоже стала более удобной», – комментирует Константин Гулейков, директор Вологодского отделения компании «МегаФон». 
Тарифные планы линейки «Всё включено» появились на рынке в 2012 году. Оказались самыми популярными в «Мегафоне», примерно четверть клиентов пользуются этими тарифами. Более удобным предложение является для владельцев смартфонов, так как оно позволяет за приемлемую ежемесячную плату пользоваться пакетом минут, SMS и интернет-трафиком. Из пяти вариантов линейки клиент, исходя из своих потребностей, может выбрать для себя более подходящий и наслаждаться услугами связи, не переплачивая.