Умное решение для контроля аренды

Умное решение для контроля аренды

«АрендаSoft» – удобная CRM-система для управления недвижимостью. Она позволяет сэкономить не только время, но и финансы в процессе контроля за Вашими помещениями. Система помогает оптимизировать расходы, отслеживать задолженности, оформлять и хранить все документы, связанные с арендой.

Большинство организаций, занимающихся недвижимостью, вынуждено пользоваться множеством программ для организации работы. Документы составляются в текстовых редакторах, графики и схемы помещений рисуются отдельно, бухгалтерия ведётся в 1C. «АрендаSoft» объединяет и автоматизирует все эти процессы в единой системе, делая их наглядными и гораздо менее трудоёмкими. Ознакомиться с системой подробнее Вы можете на сайте: arendasoft.ru/uchet_arendi.

Основные возможности программы
1. Визуальная схема помещений

Создаётся план всех площадей, на котором цветами выделены статусы объектов. К примеру, становится легко найти помещение с задолженностью по оплате.

2. Данные меняются в реальном времени
Вы можете увидеть, свободно ли конкретное помещение прямо сейчас, а также просмотреть историю его аренды.

3. Интеграция с 1C
Не потребуется вручную переносить бухгалтерские операции из одной программы в другую, всё происходит автоматически и моментально.

4. Информирование клиентов
Если Вы сдаёте помещение, и арендатор вовремя не заплатил за него, есть возможность настроить уведомления через звонки, СМС или электронную почту.

5. Отслеживание всего цикла сделки
Система хранит данные о всех партнёрах: начиная от тех, кто только впервые связался с Вами и пока размышляет, заканчивая теми, с кем уже заключён договор.

6. Отчёты и графики
Программа составляет подробные и наглядные диаграммы, по которым Вы сможете анализировать бизнес: выручка, динамика её роста, доля занятых помещений и другие показатели.

7. Гибкие настройки
Можно вести в системе несколько юридических лиц одновременно, настраивать доступ к разделам для каждого сотрудника. При необходимости специалисты «АрендаSoft» добавят функции под конкретные нужды.

8. Поддержка мобильных технологий
Вы сможете работать с программой буквально из любой точки мира, используя смартфон или планшет.

Работа с документами в «АрендаSoft»
Зачастую в организациях малого и среднего бизнеса нет штатного юриста, который помог бы составить грамотный и соответствующий закону договор аренды помещения. В этом случае система поможет сэкономить на дополнительных услугах и научит Ваших сотрудников быстро создавать документ. Для этого в программе есть типовой шаблон, в который нужно просто внести данные обеих сторон – и получить готовый договор. Практика показывает, что сотрудники быстро осваивают эти нехитрые операции.

«АрендаSoft» для учёта автомобилей
Программа даёт возможность вести базу не только помещений, но и транспортных средств. Она подойдёт организациям с большим автопарком или службам такси. Руководитель получит подробную информацию об автомобилях, их состоянии, сможет быстро подсчитать амортизационные и другие расходы.

Если у клиентов возникают проблемы, вопросы или пожелания, специалисты «АрендаSoft» всегда готовы дать бесплатную консультацию.