Виды сайтов для бизнеса и их функции

09.07.2019 10:44 1256
Просмотрели данную запись
Виды сайтов для бизнеса и их функции
Фото: ystroganov.ru

Виды сайтов для бизнеса и их функции

Вопрос создания сайта встаёт перед большинством компаний и предпринимателей. Это отличная возможность рассказать людям о себе, своих товарах и услугах, а также облегчить взаимодействие с клиентами. Но прежде чем приступить к разработке сайта, следует определиться, что Вы планируете от него получить. Для начала полезно будет ознакомиться с разными видами сайтов, их особенностями и предназначением.

В настоящее время существует такое количество разнообразных сайтов, что единую их классификацию создать невозможно. Однако можно выделить несколько основных типов, использующихся для продвижения бизнеса.

Информационные
Такие сайты напоминают онлайн-энциклопедию, журнал или газету. Как правило, они постоянно пополняются новыми материалами, и за счёт этого удерживают аудиторию и привлекают новых пользователей. Для бизнеса информационный сайт принесёт пользу в том случае, если будет перенаправлять людей на странички с товарами, услугами или предложениями. Также он может создавать узнаваемость и имидж компании. Но при этом требует много внимания и работы.

Сайты-визитки
Это небольшие сайты, состоящие из нескольких страниц. На них можно найти основную информацию об организации, такую как адрес, часы работы, контакты, перечень товаров и услуг. Такой сайт подойдёт для организации, стабильно оказывающей однотипные услуги.

Сайты-каталоги
Их основное назначение - дать потенциальному покупателю возможность подробно ознакомиться со всеми товарами и выбрать подходящий, не выходя из дома. Сайт-каталог нужен компаниям, продающим большое количество товаров.

Интернет-магазины
Отличаются от сайтов-каталогов тем, что позволяют не только посмотреть товары, но и заказать и оплатить их. Это вариант для компаний, которые хотят сэкономить на зарплатах продавцов и содержании «реального» магазина.

Промо-сайты
Они посвящены продвижению отдельных акций, мероприятий или товаров. Обычно промо-сайт представляет из себя ярко оформленную страничку, рекламирующую конкретное предложение.

Целевые страницы
Это одностраничные сайты, целью которых является конвертация посетителей в клиентов. На таких страницах всегда присутствуют лид-формы – поля, в которые пользователь вводит свои контактные данные. Также на целевых страницах размещена информация, побуждающая посетителя стать клиентом: преимущества компании, специальные предложения, отзывы.

Корпоративные сайты
Это крупные сайты, которые могут включать в себя элементы вышеперечисленных. На них можно найти подробнейшую информацию о компании, новости, каталоги, лид-формы. Корпоративный сайт позволяет клиентам связаться с представителями организации, а самим сотрудникам – взаимодействовать между собой в закрытых разделах сайта.

Чтобы удачно выбрать вид сайта, необходимо оценить:
- размер организации;
- количество товаров или услуг;
- имеющиеся ресурсы на создание сайта;
- готовность поддерживать сайт и постоянно наполнять его.

Для некрупного бизнеса, функционирующего вне интернета, лучше всего подходят сайт-визитка, сайт-каталог и целевые страницы. Определиться с выбором и создать сайт Вам помогут профессионалы.