Как сделать хороший дизайн этикетки

07.03.2020 14:16 1518
Просмотрели данную запись
Как сделать хороший дизайн этикетки
Фото: new-slaves-2t7z.squarespace.com

Большинство потребителей, выбирая товар в магазине, обращает внимание на этикетку. Удачное оформление может склонить покупателя к выбору именно Вашей продукции, особенно если он сравнивает товары, примерно одинаковые по цене и качеству. Таким образом, дизайн напрямую влияет на прибыль компании, и пренебрегать этим не стоит.

Чтобы этикетка «работала», к её созданию нужно подключить специалистов. Типография «Цифровая Этикетка» готова предложить полный спектр услуг в этой сфере: от разработки дизайна до отправки напечатанной продукции заказчику. Компания изготавливает вплавляемые и самоклеящиеся этикетки, стикеры, наклейки. Тираж может быть любым: от пробного до миллионных.

И хотя доверить создание лучше профессионалам, заказчику тоже следует разобраться в основных вопросах дизайна. Это необходимо, чтобы понимать исполнителя и оценить его работу.

На что обратить внимание?

Соответствие законам
На каждой этикетке должна быть следующая информация: потребительские свойства, дата изготовления и сроки хранения, название производителя и реализатора, контакты для обратной связи. Для отдельных групп товаров установлены дополнительные требования. К примеру, этикетки продуктов питания должны содержать данные о составе, пищевой ценности, стандартах и ГОСТах, по которым сделан продукт.

Целевая аудитория
В идеале даже при беглом взгляде на этикетку человек должен понять, на кого рассчитан товар. Продукция бля детей обычно оформлена ярко, используются забавные персонажи. Для премиум-сегмента характерно сочетание чёрного и золотистого цветов. Защитников окружающей среды привлекут реалистичные изображения растений и животных на упаковке.

Схожесть с конкурентами
Некоторые компании сознательно копируют стиль известных конкурентов, чтобы запутать покупателя. Однако далеко не всегда это работает: товар могут воспринять как вторичный, неоригинальный. Грамотнее разработать полностью уникальное оформление.

Дополнительная полезность
Хорошим решением будет поместить на этикетку необязательную, но интересную информацию. Это могут быть факты о вашей компании, рецепты или просто шутки.