Ремонт АКПП

26.03.2020 12:05 1212
Просмотрели данную запись
Ремонт АКПП
Фото: k-masterspb.ru

Множество современных автомобилистов убедилось в удобстве автоматической коробки переключения передач. Используя АКПП, автолюбитель не тратит время и силы на ручное переключение. Однако «автомат» – это механизм, имеющий достаточно сложную конструкцию, и поломка любого элемента грозит выходом из строя всей системы.

Езда на неисправном автомобиле может закончиться плачевно, поэтому о нормальном рабочем состоянии всех узлов и агрегатов необходимо заботиться и регулярно их проверять. Диагностику и ремонт своего транспортного средства, в том числе и автоматической коробки передач, стоит доверять исключительно квалифицированным специалистам, имеющим широкий практический опыт в области ремонта автомобилей.

Ремонт АКПП Hyundai и других марок зарубежных производителей не следует проводить самостоятельно. Стоит в обязательном порядке обратиться в сервис, если:
автомобиль дергается при переключении передач;
возникает пауза, когда происходит переключение между передачами;
присутствует неприятный запах гари;
масло становится темно-коричневым;
работа коробки сопровождается шумами и стуками во время поездки.

При таких «симптомах» требуются незамедлительная диагностика и ремонт. Самостоятельные попытки починить коробку могут привести к еще большим проблемам в сравнении с имеющимися. Лучшим решением будет обращение в сервисный центр, который занимается различными видами ремонта автоматических коробок переключения передач уже многие годы. В таких мастерских обычно работают специалисты, получившие не только теоретический опыт, но и богатые практические знания.

Чтобы иметь некоторое представление о ремонте автоматических коробок передач, необходимо познакомиться с основными его этапами.

1. Вначале проводят компьютерную диагностику, которая предполагает использование современного оборудования для выявления поломки.
2. После того, как проблема найдена и обозначена, специалисты сервиса готовят необходимый инструмент и оборудование, а также покупают расходные детали, материалы и комплектующие.
3. После покупки запчастей коробку демонтируют и разбирают на составные компоненты. Проводится дефектовка имеющихся деталей и замена вышедших из строя элементов.
4. Далее промываются внутренние полости коробки передач, меняются сальники и прокладки.
5. В завершении агрегат собирают и проводят полную проверку его работоспособности, используя все режимы работы «автомата».