Почему стоит стать частью семьи «Магнит»?

04.07.2023 16:31 322
Просмотрели данную запись
Почему стоит стать частью семьи «Магнит»?
Фото: retail.ru

«Магнит» — одна из крупнейших розничных сетей в России, предлагающая потребителям широкий ассортимент товаров. Имея более 20 000 магазинов по всей стране, «Магнит» стал нарицательным в розничной торговле. В чём же секрет успеха ритейлера «Магнит», каковы его история, бизнес-модель, текущее состояние и планы на будущее? 

С чего всё начиналось

«Магнит» был основан в 1994 году Сергеем Галицким, который начинал компанию как небольшой региональный ритейлер в Краснодарском крае. Первой торговой площадкой был магазин площадью 80 квадратных метров, в котором продавались молочные продукты и закуски. С годами Сергей Галицкий расширял компанию, и к 2001 году у «Магнита» было уже 70 магазинов. В 2006 году «Магнит» стал публичным и котировался на Лондонской фондовой бирже.

Бизнес модель

Бизнес-модель «Магнита» направлена на предложение потребителям широкого ассортимента товаров по доступным ценам. Компания работает по двум основным моделям: магазины у дома «Магнит» и гипермаркеты «Магнит». В более чем 20 000 магазинов по всей стране магазины «Магнит» предлагают широкий ассортимент товаров: бакалею; свежие продукты; всё для дома; непродовольственные товары.

Гипермаркеты «Магнит», напротив, предлагают гораздо больший ассортимент товаров, включая: электронику; бытовую технику; одежду; косметику.

А ещё «Магнит» — это также аптеки, офисы, логистические центры, собственные агропромышленные и пищевые предприятия. 

«Магнит» также может похвастаться программой лояльности, которая вознаграждает клиентов скидками, кэшбэком и другими преимуществами. Акцент компании на обеспечении беспрепятственного и легкого шоппинга сделал ее популярным выбором среди потребителей по всей России.

Ритейлер «Магнит» также является довольно привлекательным работодателем. Организация предлагает множество вакансий от IT сферы, аналитики и других офисных должностей до склада, магазина и курьерской службы. Работа в «Магните» — это внимание к своим работникам, предоставление полного соцпакета и высокие зарплаты.

Текущее состояние и планы на будущее

По состоянию на 2023 год ритейлер «Магнит» занимает около 11% рынка розничной торговли в России, что делает его вторым по величине ритейлером в стране после X5 Retail Group. Выручка компании за 1 квартал 2023 года превысила 595 млрд рублей, что на 9,1% больше, чем годом ранее.

Что касается планов на будущее, «Магнит» намерен продолжить расширение сети магазинов и оптимизировать бизнес-операции. Компания поставила перед собой цель открыть 2500 новых магазинов к концу 2023 года, в результате чего общее количество магазинов превысит 35 000. «Магнит» также инвестировал в свою логистическую инфраструктуру с целью повышения эффективности цепочки поставок и дальнейшего снижения затрат.

Заключение

Ритейлер «Магнит» зарекомендовал себя как доминирующий игрок в сфере розничной торговли в России благодаря доступным ценам, широкому ассортименту товаров, вниманию к работникам и высокому качеству обслуживания клиентов. С каждым годом популярность сети магазинов «Магнит» только возрастает, и не за горами тот час, когда этот ритейлер станет номером один в России.