1. В своей речи и поведении следите за так называемыми конфликтогенами. Это слова или действия, которые могут спровоцировать ссору. К ним относятся стремление к превосходству, эгоизм, недоверие, отказ понимать чужую точку зрения.
2. Старайтесь не реагировать эмоционально в случаях, когда собеседник использует конфликтогены.
3. Попробуйте поставить себя на место собеседника. Подумайте: почему он ведёт себя именно так?
4. Другой способ: представить, в каких ситуациях Вы бы вели себя так же неприятно. Например, были бы грубоваты, если бы не выспались.
5. Демонстрируйте уважение и внимание, позволяя человеку договаривать, задавая уточняющие вопросы.
6. Если у Вас возникают негативные ощущения, выражайте их субъективно: не «ты обидел», а «мне обидно».
7. Если напряжение в разговоре постоянно нарастает, правильнее всего будет сделать паузу. Каждый сможет успокоиться и подумать над высказанным.
Помните, что общение можно сделать неконфликтным, даже если только один человек придерживается этих принципов.
Правила неконфликтного общения
Фото: OK.RU
Еще лайфхаки
Ремонтирую телефоны, ноутбуки, планшеты
scpincode.ru
Вам также может быть интересно