27 500 руб.
График работы:
5x2
Обязанности:
-Прием входящих и исходящих звонков.
-Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
-Встреча посетителей офиса.
-Ведение отчетности.
-Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
-Встреча посетителей офиса.
-Ведение отчетности.
Опыт работы:
Нет опыта
Требования:
-Умение вести переговоры.
-Знание основ делопроизводства.
-Навыки административно-хозяйственной деятельности.
-Уверенный пользователь ПК и офисной техники.
-Знание деловой этики.
-Знание основ делопроизводства.
-Навыки административно-хозяйственной деятельности.
-Уверенный пользователь ПК и офисной техники.
-Знание деловой этики.
Условия:
-График работы 5/2 (с 8:00-до 18:00;суббота, воскресенье - выходные дни).
-Реальный карьерный рост внутри компании.
-Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (наличие полного соц. пакета).
-Интересные проекты, позволяющие повышать уровень личного профессионализма.
-Стабильная,достойная заработная плата (выплаты два раза в месяц).
-Отличная работа от прямого работодателя.
-Реальный карьерный рост внутри компании.
-Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (наличие полного соц. пакета).
-Интересные проекты, позволяющие повышать уровень личного профессионализма.
-Стабильная,достойная заработная плата (выплаты два раза в месяц).
-Отличная работа от прямого работодателя.
Работодатель:
ГК Адвайс
Пожаловаться на объявление
Выберите причину:
Вам также может быть интересно