Оператор call-центра

10.12.2018 465 просмотров
24 000 руб.Почасовая
График работы:
Сменный
Обязанности:
Прием, распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем.
Справочные и консультативные услуги потенциальным и реальным клиентам (по ассортименту, тарифам, условиям работы и пр.).
Прием, оформление и ведение заказов, производимых по электронной почте/ через сайт/ по телефону.
Работа с рекламациями (прием, регистрация претензий).
Опыт работы:
Нет опыта
Требования:
Грамотная и развитая речь, хорошая дикция (свободное владение русским языком).
Отличное знание ПК.
Эмоциональная устойчивость.
Терпение и выдержка.
Способность быстро принимать решения.
Высокий уровень распределения и переключения внимания.
Условия:
Различные варианты графиков, возможно совмещение и работа в вечернее время.
Самые интересные проекты (Федеральные горячие линии OZON, М.Видео, KIA Motors, Столото - ГОС лотереи, БУМ ТВ и др).
Бесплатное и оплачиваемое обучение.
Отличный коллектив.
Выплаты з/п два раза в месяц.
Комфортабельный офис в центре города.
Выделенное рабочее место + отдельная оборудованная кухня.
Контакты:
Единый Контактнты Центр
+7 (900) 537-45-95
Пожалуйста, скажите работодателю, что вы нашли эту вакансию на ВОП.РУ
Пожаловаться
Пожаловаться на объявление

Выберите причину:



Вам также может быть интересно