Администратор

10.08.2019 1288 просмотров
21 000 руб.Оклад + %
График работы:
5x2
Обязанности:
Активные продажи услуг центра.
Выполнение плана продаж.
Полное сопровождение клиента, телефонных и личных переговоров с клиентами.
Поддержание связи со всеми сотрудниками центра.
Ведение СRM системы.
Ведение соцсетей, рекламных компаний, продвижение центра.
Организация и проведение праздников и мероприятий центра.
Опыт работы:
До 1 года
Требования:
Активная жизненная позиция, позитивный настрой, креативность.
Ответственный подход к любому делу.
Умение самостоятельно принимать решения.
Максимальная клиентоориентированность и стрессоустойчивость.
Умение выслушать, договориться и решить проблему клиента.
Нацеленность на высокие продажи и результаты работы.
Чёткая и грамотная речь, умение донести информацию.
Условия:
Стабильная зарплата + KPI.
Работа в центре города в чистом современном офисе.
На этаже находится уютная кофейня, где можно выпить чашечку кофе и съесть десерт для поднятия настроения.
Регулярное обучение: обучим, покажем, расскажем.
Корпоративные бонусы и поощрения.
Гибкий рабочий график - мы не считаем отработанные часы и ориентируемся только на результат.
Обучение + стажировка = 2 недели.
Дополнительно:
ЦДО Умный ребенок – развивающаяся молодая компания, является поставщиком образовательных курсов на базе школ г. Вологды и в центре города на ул. Мира 8.
Мы расширяем свои владения и ищем ответственного человека для создания комфортной рабочей и творческой атмосферы в центре.
Резюме отправляйте на почту.
Обязательно прописать полную информацию о себе, прикрепить фото и контакты в соцсетях.
Работодатель:
ЦДО Умный ребёнок
Контакты:
Константин
+7 (951) 734-89-29
Пожалуйста, скажите работодателю, что вы нашли эту вакансию на ВОП.РУ
Пожаловаться
Пожаловаться на объявление

Выберите причину:



Вам также может быть интересно