У вологжан есть возможность задать вопрос энергетикам в Интернете
Как рассказали в пресс-службе «МРСК Северо-Запада», ведомство запустило в регионе новый сервис «Обратная связь», с помощью которого вологжане теперь смогут решить вопросы с компанией, не тратя время на телефонные звонки или поход в офис.
Через новый сервис можно будет задавать вопросы, а также прикреплять к сообщению разные файлы в любом формате и в любом количестве: фотографии, документы, сканы и прочее. Это позволит быстрее разобраться в той или иной проблеме и решить ее.
Воспользоваться Интернет-сервисом можно так: зайти в раздел Энергосбытовая деятельность – Личный кабинет/Онлайн Сервисы – Вологодская область. Обязательно нужно написать свои контактные данные – номер телефона или электронную почту.
Добавим, что получить бесплатную консультацию можно по расчетам за электроэнергию можно по телефону Горячей линии 8-800-707-88-35. Звонки принимаются по будням 8:00 до 19:00. Также проконсультироваться можно и в группе «ЭНЕРГОСБЫТ. Вологодская область» ВКонтакте.