Улица Конева может стать удобнее для вологжан
Рекомендации для улучшения дорожно-транспортной сети областного центра будут представлены к 1 июля. Сейчас ведется сбор информации. Предложения по совершенствованию улицы Конева жители 5 и 6 мкр уже направили городским властям, сообщает вологда.рф.
Один из проблемных участков улицы - у путепровода. Интервал работы светофора не позволяет использовать ул. Можайского в часы пик как полноценного дублера ул. Герцена
Депутат Вологодской городской Думы, председатель ТОС «Можайский» Евгений Абрамов:
«В утренние часы пробка образуется по улице Конева на отрезке от улицы Яшина до Воркутинской. В ней автомобилисты в среднем проводят по 40 минут. Водители нервничают, что приводит к опасным перестроениям. Ситуация станет лучше, если увеличить продолжительность работы «стрелки» светофора на 4 секунды для поворота с ул. Конева налево - на ул. Можайского».
Также вологжан волнует прерывающийся тротуар напротив Дворца спорта «Вологда». Для безопасности и комфорта пешеходов этот участок нужно привести в порядок и обновить разметку.
Депутат Вологодской городской Думы, председатель ТОС «Конева» Константин Шепель:
«Проблемный участок протяженностью 10 метров находится прямо напротив спорткомплекса. Раньше там планировался въезд или «карман», теперь тротуар, который прерывается. Когда тает снег или идут дожди, его подтапливает, и он становится непроходимым. Еще одна проблема – на перекрестке с улицей Пригородной. Там полностью износились «шумовые полосы» на дороге, пешеходам двигаться небезопасно».
Сказали и о необходимости тротуара и ограждения вблизи перекрестка улиц Конева и Архангельской.
Депутат Вологодской городской Думы Владимир Корытин:
«Сейчас тротуара на этом участке нет, расстояние до регулируемого пешеходного перехода жители преодолевают по грунту, это неудобно. Ограждения или озеленение нужны, чтобы вологжане не ходили по краю дороги. Также в связи с активной застройкой улицы Архангельской жители просят продлить автобусный маршрут. Рядом с домом № 10 для этого есть разворотная площадка».
Часть вопросов, предложенных активистами ТОС и депутатами, будут решены в рамках текущей деятельности. Остальные – после оценки их эффективности и целесообразности предложат для включения в КСОДД.
Заместитель начальника Департамента городского хозяйства Алексей Шумилов:
«Сейчас мы принимаем предложения от ТОСов, которые будут учтены в Комплексной схеме организации дорожного движения. Это будет усовершенствованная модель движения транспорта и пешеходов по городу, которая позволит увеличить пропускную способность улично-дорожной сети, оптимально отрегулировать светофорные объекты, добавить или убрать дорожные знаки. В схеме будут отражены пешеходные переходы, парковочные места, дорожная разметка. Планируется, что работа над КСОДД завершится в июле. После этого начнется поэтапное внедрение».