Региональный оператор обязан устранять «мусорные» проблемы за сутки
Губернатор Олег Кувшинников потребовал повысить скорость реагирования регионального оператора на обращения вологжан, пишет вологда.рф.
Губернатор Олег Кувшинников:
«Требую обеспечить устранение проблем, связанных с вывозом мусора, в течение 24 часов с момента подачи заявления. Поручаю создать при Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области Центр немедленного реагирования. Все обращения, поступающие в call-центр, на страницу департамента в социальной сети и на адрес электронной почты, должны рассматриваться вместе с регоператором в течение суток. На создание Центра даю два дня».
Также теперь введены санкции в сфере обращения с отходами. За неисполнение регоператором обязанностей по обращению с ТКО установлен штраф 100 тыс. рублей. Предприятиям, не заключившим договоры на вывоз мусора, и перевозчикам за использование несанкционированных свалок грозит штраф до 250 тысяч рублей.
Губернатор Олег Кувшинников:
«Требую от регоператоров прекратить практику выставления счетов там, где услуга фактически не оказывается. Поручаю компаниям «Аквалайн» и «Чистый след» (региональные операторы в восточной и западной частях области – прим. ред.) совместно с органами самоуправления откорректировать выставление счетов потребителям. Это касается и тех случаев, когда вывоз мусора не организован или нет контейнерной площадки. Контроль поручаю организовать органам местного самоуправления. В дачный сезон, когда многие вологжане переедут за город, требую от регоператоров начислять плату по месту фактического пребывания потребителей. Двойных квитанций быть не должно».
В компанию «АкваЛайн» можно позвонить на горячую линию по телефону: 707-756. Работает и call-центр при департаменте ТЭК: 23-01-30.