6 прав, которые есть у каждого покупателя

11.08.2019 11:45 13357
Просмотрели данную запись
6 прав, которые есть у каждого покупателя
Фото: pointofsale.com

Порой сотрудники магазина нарушают ваши права, а вы даже и не подозреваете об этом. Прочитайте эту статью, чтобы в случае чего быть во всеоружии.

Не сдавать вещи на хранение
Никто не имеет права заставить насильно оставить вещи в ячейке. Разница только в том, что, принимая ваши сумки и пакеты, ответственность за них магазин берёт на себя. 

Не возмещать стоимость товара
Если вы случайно задели какой-либо товар, а он разбился – магазин не имеет никаких компетенций штрафовать вас или задерживать, так как вся ответственность лежит на владельце сети.

Платить сумму, указанную на ценнике
На ценнике одна цена, а на чеке оказалась совсем другая? Настаивайте на своём, сфотографируйте представленный ими ценник в качестве доказательства своей правоты.

Вернуть некачественный товар
Будь то телевизор, колбаса, таблетки от кашля – вы имеете право вернуть любой товар, если его качество вас не устраивает. Здесь даже чек необязателен, но всё-таки будет лучше, если с вами придут свидетели покупки. 

Не показывать содержимое сумки охраннику
Запомните: осмотреть ваши личные вещи может только полиция, охранник же только задержать, если при этом обоснует причину задержания. 

Фотографировать
Если вам запретили что-то сфотографировать – напомните им, что вы имеете полное право на это.
 



С марта изменятся расчёты в сфере ЖКХ

С марта изменятся расчёты в сфере ЖКХ

Изменения законов обычно ведут к нарушениям и ошибкам.

03.02.2023 11:44 235

Клиенты Wildberries жалуются на платный возврат брака

Клиенты Wildberries жалуются на платный возврат брака

Компания берёт деньги за возврат заказа, даже если пришёл бракованный или не тот товар.

01.02.2023 14:21 475

Электросамокатам ограничили скорость

Электросамокатам ограничили скорость

С 1 февраля вступает в силу новый стандарт.

01.02.2023 11:54 433

Вам может быть интересно