6 прав, которые есть у каждого покупателя

11.08.2019 11:45 4603
Просмотрели данную запись
6 прав, которые есть у каждого покупателя
Фото: pointofsale.com

Порой сотрудники магазина нарушают ваши права, а вы даже и не подозреваете об этом. Прочитайте эту статью, чтобы в случае чего быть во всеоружии.

Не сдавать вещи на хранение
Никто не имеет права заставить насильно оставить вещи в ячейке. Разница только в том, что, принимая ваши сумки и пакеты, ответственность за них магазин берёт на себя. 

Не возмещать стоимость товара
Если вы случайно задели какой-либо товар, а он разбился – магазин не имеет никаких компетенций штрафовать вас или задерживать, так как вся ответственность лежит на владельце сети.

Платить сумму, указанную на ценнике
На ценнике одна цена, а на чеке оказалась совсем другая? Настаивайте на своём, сфотографируйте представленный ими ценник в качестве доказательства своей правоты.

Вернуть некачественный товар
Будь то телевизор, колбаса, таблетки от кашля – вы имеете право вернуть любой товар, если его качество вас не устраивает. Здесь даже чек необязателен, но всё-таки будет лучше, если с вами придут свидетели покупки. 

Не показывать содержимое сумки охраннику
Запомните: осмотреть ваши личные вещи может только полиция, охранник же только задержать, если при этом обоснует причину задержания. 

Фотографировать
Если вам запретили что-то сфотографировать – напомните им, что вы имеете полное право на это.
 



Как умно сэкономить деньги

Как умно сэкономить деньги

Разумная трата денег.

05.12.2019 11:40 207

Работодатель должен вам не только зарплату

Работодатель должен вам не только зарплату

Все ли мы знаем свои права на работе?

05.12.2019 11:15 1642

Пеленать или нет

Пеленать или нет

Влияет ли пеленание детей на их будущее.

04.12.2019 16:45 278

Вам также может быть интересно