Маркетолог
Зарплата: 60 000 — 200 000 ₽ (обсуждается индивидуально в зависимости от опыта и квалификации).
Обязанности: разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии с учетом особенностей рынка мебели. Проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентов и целевых аудиторий. Разработка и внедрение новых маркетинговых направлений, каналов привлечения клиентов и продвижения продукции (онлайн и офлайн). Создание и оптимизация маркетинговой воронки продаж, генерация лидов. Управление рекламными бюджетами, анализ эффективности рекламных кампаний. Разработка и реализация контент-плана для различных платформ (сайт, социальные сети). Взаимодействие с дизайнерами, производством и отделом продаж. Анализ рынка. Мониторинг эффективности маркетинговых активностей и внесение корректировок. Участие в разработке и поддержании позиционирования бренда.
Требования: опыт работы с аналитическими системами (желательно). Высшее или среднее образование (маркетинг, реклама). Опыт работы в маркетинге от 3 лет, желателен опыт в B2C сегменте, преимуществом будет опыт в мебельной отрасли. Знание принципов работы маркетинговой воронки и опыт ее построения. Отличные навыки аналитики и планирования. Опыт работы с различными рекламными инструментами (контекстная реклама, SMM, таргетинг). Опыт создания и управления рекламными кампаниями. Уверенное владение ПК (MS Office, Google Docs). Креативность, инициативность, ответственность, самостоятельность. Сильные коммуникативные навыки. Желательно знание и навыки работы в качестве продакт-менеджера.
Условия: возможность профессионального и карьерного роста; работа в дружном и молодом коллективе; оформление по ТК РФ.
Компания: ООО «Точка Комфорта» (мебельная фабрика).
Адрес работы: ул. Элеваторная, 37.
Почта для резюме: nmokina@mftk35.ru