Настоящее вологодское масло станет более узнаваемым
С 1 марта «Вологодское масло» будет выпускаться в едином стиле с новым дизайном упаковки. На ней разместят традиционный северный орнамент и символику бренда «Вологодская область — душа Русского Севера».
По информации от главы администрации губернатора Юрия Умеренко, единый стиль упаковки — это ещё один способ защитить производителей масла от подделок.
Использовать новый дизайн упаковки смогут только семь производителей:
АО «Учебно-опытный молочный завод» ВГМХА им.Н.В.Верещагина;
ПК «Вологодский молочный комбинат»;
ОАО «Северное молоко»;
ООО «Сухонский молочный комбинат»;
ООО «Маслозавод Тотемский»;
ООО «Череповецкий молочный комбинат»;
ОАО «Белокрестский маслозавод».
Некоторые предприятия уже перешли на новый дизайн в 2024 году, остальные будут делать это постепенно, добавляя новое изображение в угол стандартной упаковки.