Сервисный инженер
Зарплата: 55 000 — 70 000 ₽.
График работы: 5х2, c 9:00 до 18:00.
Обязанности: выполнение работ в рамках заявок по проекту на территории заказчика; выезд на объекты обслуживания заказчика; обработка заявок и составление отчётных документов в системе учёта.
Требования: готовность к разъездному характеру работы, в том числе выезды в район; знание OS Windows 10 на уровне администрирования; знание устройства ПК, способность диагностировать и устранить неисправность; понимание принципов работы ЛВС; опыт ремонта и обслуживания оргтехники желателен. Приветствуются: навыки самостоятельного ремонта любого ИТ-оборудования. Готовность к работе разъездного характера.
Условия: обучение и система наставничества в процессе адаптации. Постоянно действующая линия внутренней технической поддержки и доступ к базе знаний. Возможность внешнего обучения, получение сертификатов. Возможность роста и старта деятельности для начинающих сотрудников в IT. Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата. ДМС. Топливная карта и компенсация амортизации автомобиля. Возможность предоставление корпоративной мобильной связи. Льготные программы от компаний-партнеров.
Компания: «ГК Иннотех», «Сервионика».
Почта для резюме: ksnosova@inno.tech