Бренд-маркетолог

08 янв в 16:00

Зарплата: 60 000 — 80 000 ₽.

Обязанности: отвечать за весь маркетинг автосалона — быть правой рукой директора по вопросам маркетинга. Вести партнерские отношения с импортерами. Определять стратегические каналы привлечения клиентов и создавать медиаплан один раз в месяц, согласовывая его с руководителем по маркетингу. Взаимодействовать с подрядчиками: ставить цели, контролировать результаты работы, вносить корректировки. Улучшать действующие сайты и лендинги дилерского центра, измеряя успех по конверсии. Организовывать и проводить маркетинговые активности, такие как мероприятия, презентации новых моделей, акции и т. д. Мониторить и анализировать эффективность маркетинговых каналов, контролировать бюджет на маркетинг и заниматься оптимизацией затрат.

Требования: опыт в маркетинге, и ты знаешь, чем SEO отличается от контекста или таргета. Ты владеешь основами всех ключевых рекламных каналов. Ты глубоко понимаешь хотя бы один канал рекламы и готов прокачать свои навыки до мастерства. Воронка в маркетинге — это не просто слова для тебя; ты умеешь ею управлять. Ты — проактивный специалист, готовый исследовать мир маркетинга в его многообразии. Ты осознаешь, что успех сайта измеряется его конверсией, а не лишь симпатиями. Ты стремишься к постоянному росту, готов решать амбициозные задачи и покорять новые горизонты.

Условия: официальное трудоустройство. Повышения профессионализма: получай уникальные возможности для обучения и развития, как внутри компании, так и за её пределами. Карьерный рост: мы заинтересованы в росте наших сотрудников и верим, что лучшие работают только с лучшими, поэтому поощряем инновации и движение к росту.

Компания: автохолдинг «Динамика».

Почта для резюме: anastasiya.hozayinova@dynamica-vologda.su

Еще вакансии